• Наш адрес: 127411, г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 157 корп. 9 офис 92136
  • Почта: info@mip-sb.ru
  • Наш телефон: +7 (495) 760-97-34
Ваша корзина
Товаров в корзине: 0 штук.
На общyю сумму 0 рублей.
лентаНовостей

Техническое обслуживание систем безопасности

Техническое обслуживание систем безопасности

Очень часто возникает вопрос, стоит ли заключать контракт на обслуживание систем безопасности?

Если вы еще не установили нужную Вам систему, а только планируете обратите внимание как монтажная организация выполняет работы. Внимательно изучите портфолио на сайте, не постесняйтесь запросить дополнительные фотографии выполненных работ монтажной организацией.  От качества монтажа напрямую зависит долговечность установленной Вам системы.

Вот система установлена и работает. Наступил момент когда Вы должны принять решение о необходимости заключения договора на сервисное обслуживание. Многие считают, что новая установленная  система видеонаблюдения, охранной сигнализации, контроля доступа не требует регулярного технического обслуживания. А монтажная организация назойливо предлагает свои услуги по обслуживанию только что  установленной системы.  Вы зададите вопрос : - “зачем мне тратить средства ? Вот когда что-то сломается , а это будет не скоро, система же новая тем более гарантийная, тогда и вызовем специалиста для ремонта“.  В итоге отказываетесь о заключения контракта с экономив деньги своей компании.    

 Со своей стороны мы не станем доказывать Вам необходимость заключения договора на техническое обслуживание, а всего лишь приведем несколько примеров работы системы без проведения регламента.  Дочитав нашу статью до конца Вы примете решение заключать договор или нет.

Пример №1

Да система установлена и работает исправно, но системы безопасности это не домашний телевизор, который мы смотрим с Вами пару часов вечером пред сном. Системы безопасности работают 24 часа в сутки не отключаясь не на минуту.  Вокруг любого электронного устройства возникает электромагнитное поле, которое притягивает пыль. Пыль оседает на электронных компонентах печатных плат устройств безопасности. Тем самым нарушая естественный теплообмен. 

                                      

Происходит перегрев электронных компонентов, что приводит к выходу из строя дорогостоящего видеорегитратора или какого либо другого устройства. Вы соответственно обращаетесь в монтажную компанию устанавливавшую Вам систему: -“Ну как же так ? система отработала всего ничего и вышла из строя ’ .Так как договор на сервисное обслуживание Вы не заключили, Вам предлагают платный выезд специалиста для диагностики системы. Хорошо если специалист отремонтирует систему на месте. А если нет ? Специалист предлагает Вам забрать неисправное устройство ( видеорегистратор) в сервисный центр для диагностики.  Делать нечего отдаем. Специалист уехал забрав с собой видеорегистратор , а Вы остаетесь без видеонаблюдения за особо важными объектами. Срок гарантийного ремонта составляет до 45 дней (ст. 20 п.1). Если в сервисном подтвердится тепловой пробой электронных компонентов, Вам предоставят техническое заключение о причинах выхода из строя видеорегистратора. А причиной стало нарушение правил эксплуатации ( отсутствие регулярных регламентных работ). В итоге Вам предлагают платный ремонт. Теперь посчитаем  расходы: выезд специалиста , ремонт видеорегистратора в сервисном центре, дополнительный выезд специалиста для установки отремонтированного видеорегистратора. В итоге получается довольно накладно. В этом примере мы рассмотрели выход из строя только одного устройства. А если устройств много ? В какой-то период  оборудование начнет отказывать одно за другим. У Вас сложится впечатление ,что вы потратили огромные средства на дорогостоящие оборудование, а система оказалась не надежной.

 

Пример №2

Произошел сбой по напряжению, система не работает. Вы пытаетесь обратиться в сервисный центр монтажной организации устанавливавшей Вам систему. Хорошо если в сервисном центре именно сегодня есть свободный специалист который сможет оперативно выехать к Вам для устранения неисправности ( не забываем ,что выезд будет платным. Сервисного договора на обслуживание нет!!! ). А если свободного специалиста нет и Вам предлагают прибытие завтра или через неделю. Вы соответственно ищите любую другую компанию, где смогут прислать к Вам специалиста. Тут уж не обращаем внимание ,что за компания и как качественно выполняются работы. Лишь бы починил. В любом случае это снова расходы на выезд специалиста. При обращении к некачественному поставщику услуг в итоге получаем мягко говоря беспорядок в кабельных системах.

      

И тут снова можно ждать отказа системы. В таком беспорядке кабельных сетей возможны замыкания,  плохой контакт и т.д.

Что предлагает ООО “МИП-СБ” при заключении сервисного договора на обслуживание систем безопасности

 

Мы готовы заключить договор на сервисное обслуживание систем безопасности Вашего объекта Даже если монтаж систем безопасности выполняла не наша компания.

Вы получаете качественную техническую поддержку.

Бесплатный выезд специалиста для устранения неисправностей. Дежурные инженеры работают в выходные и праздничные дни.

Бесплатный ремонт в нашем сервисном центре ( оплачиваются только замененные электронные компоненты).

Регулярное проведение регламентных работ предупредит о возможных рисках выхода из строя оборудования. Тем самым мы выявим и устраним неисправность до её возникновения.

Если все же оборудование выйдет из строя, мы предоставим Вам подменное на время ремонта неисправного.

Наведем и будем поддерживать порядок в мониторной (серверной) комнате.

    .

                                       Выполним качественный монтаж дополнительного оборудования

     

                                                   Реализуем и воплотим в жизнь любые Ваши идеи.